Исторически сложилось так, что если вы не белая, здоровая, традиционно красивая модель, вы, вероятно, не чувствовали себя популярными в СМИ, брендинге или, ну, где угодно. Продукты делятся между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками с младенчества, вынуждая представителей другого пола подчиняться или быть игнорируемыми. Люди по умолчанию, изображаемые в рекламе в журналах или украшающие наши любимые веб-сайты, всегда были стройными и молодыми.
Но наконец-то, прошлом году мы видели всё больше и больше примеров, которые оставляют эти вредные, устаревшие взгляды в прошлом.
Инклюзивность — это даже не тенденция, которая приходит и уходит. Потому что инклюзивность с нами останется. В конце концов, мы говорим о гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возрасте и размерах людей, а эти люди существовали даже тогда, когда для них не было отведено безопасного места. Тем не менее, в прошлом году мы увидели больше брендов и дизайна, которые прославляют разных людей и искренне приветствуют больше проектов, продуктов предназначенных для всех.
Итак, как можно успешно создать упаковку и брендинг, которые обращаются к массам?
Сами продукты действительно должны быть инклюзивными. Существует разрыв между попытками разработать комплексную упаковку для бренда, который никогда не планировал быть, скажем, гендерно-инклюзивным. Однако дизайн на самом деле касается позиционирования продукта и услуги. Какой вы бренд? Вы более праздничный, более игривый? Вы более серьезный бренд? Все эти творческие направления — это способ отреагировать на инклюзивность. Все они возможны, а это означает, что нет единого творческого или визуального ответа.
Так почему же в 2021 году появилось так много инклюзивного брендинга и упаковки? Вероятно, за это мы должны поблагодарить поколение Z. Эта группа молодых людей, родившихся между 1997 и 2012 годами, обладает покупательной способностью в
143 миллиарда долларов, поэтому неудивительно, что бренды обращают на это внимание.
В частности, именно отношение представителей поколения Z к сексуальности и то, как они определяют свою сексуальную ориентацию, выдвигает инклюзивный дизайн на первый план. Исследование показало, что каждый шестой взрослый из поколения Z в США идентифицировал себя как ЛГБТ+. Другое недавнее глобальное исследование показало, что «те, кто идентифицирует себя как трансгендер, небинарный, неконформный, гендерно-изменчивый или другой, чем мужчина или женщина составляют 4% поколения Z, по сравнению с 1% среди всех взрослых. Результаты также показали, что молодые люди гораздо чаще не идентифицируют себя как гетеросексуалы.
Это не значит, что гиперженственный или ультрамужественный дизайн — это плохо, но думать, что только женщины хотят чего-то гиперженственного, а только мужчины желают чего-то ультрамужественного, и ничто не может существовать вне этого — значит упускать из виду целую картину.
Бренды должны признать, что излишнее увлечение традиционными гендерными ролями и предположение, что потребители являются цисгендерными, неизбежно может показаться отсталым или просто странным. Например, как это получилось у бренда письменных ручек
BIC «для неё».Товары бьюти-индустрии так долго были исключительно гендерными, поэтому приятно видеть, что бренды теперь охватывают всех. Good Light — это линия косметических средств по уходу за кожей, разработанная бруклинским агентством Center. Упаковка сочетает в себе коллажи, градиенты и эффектный шрифт с засечками на белом фоне.